lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley

Условия продаж

ВВЕДЕНИЕ

Компания VAROTEL (далее «VAROTEL») управляет веб-сайтом www.lilyofthevalley.com (далее "Сайт").

Настоящие Условия использования (далее « CGU ») определяют условия, на которых VAROTEL разрешает пользователям (далее «Пользователи») пользоваться Сайтом и получать доступ к его контенту и услугам.

Под Пользователем понимается любое лицо, использующее или использовавшее сайт, включая, в частности, посетителей Сайта.

Настоящие CGU применяются ко всем Пользователям в дополнение к Общим Условиям Продаж VAROTEL.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настоящим CGU перед любым использованием Сайта.

Используя веб-сайт или услуги, доступные на веб-сайте, вы соглашаетесь соблюдать настоящие условия CGU. Если вы не согласны со всеми или частью условий настоящего CGU, вы несете ответственность за то, чтобы не заходить на сайт, не использовать его или прекратить любое использование Сайта.

СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ЛЮБОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОЗНАКОМИЛСЯ С ПОЛОЖЕНИЯМИ CGU И ПРИНЯЛ ИХ ДО НАЧАЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА.


СТАТЬЯ 1 - ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

1.1 Настоящий CGU постановляет обязательства Пользователей по отношению к VAROTEL.

Пользователь имеет личное и частное право на доступ и использование Сайта, его контента и услуг в пределах законного и соответствующего использования, для которого предназначен Сайт. Такое личное использование никоим образом не может быть связано с коммерческой и/или профессиональной деятельностью.

Пользователь несет единоличную ответственность за то, как он использует сайт, его контент и услуги, доступные на сайте.

Пользователю запрещено, в рамках использования Сайта, совершать действия любого рода, которые противоречат французскому законодательству и / или нарушают общественный порядок или права третьих лиц.

Пользователь гарантирует, что вся информация, передаваемая VAROTEL о нем, является полной, верной и точной. Он несет полную ответственность за предоставление ложной, неполной или относящейся к третьим лицам информации без их разрешения, а также за неправильное использование такой информации.

1.2 Если компания VAROTEL считает, что использование веб-сайта пользователем нарушает или может нарушить любое из положений настоящего CGU, она оставляет за собой право в любое время и без каких-либо ограничений на любые другие действия удалить или приостановить доступ этого пользователя к сайту и/или, в любом случае, прекратить использование веб-сайта, а при необходимости удалить или приостановить действие учетной записи этого пользователя.


СТАТЬЯ 2 - ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Персональные данные, собранные в ходе использования сайта, обрабатываются в соответствии с Политикой конфиденциальности VAROTEL.

Перед любым использованием сайта пользователям рекомендуется внимательно ознакомиться с Политикой конфиденциальности VAROTEL.

Используя сайт, пользователи, как считается, полностью соглашаются с полными положениями Политики конфиденциальности VAROTEL, а также с настоящими CGU.


СТАТЬЯ 3 - ПРАВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

3.1 Сайт является полной и исключительной собственностью VAROTEL. Весь контент, размещенный на сайте, включая произведения, изображения, музыку, звуки, фотографии, видео, диалоги, письменные материалы, тексты, анимацию, рисунки, компоновку, цвета,форматирование и графику, а также все материалы, размещенные на сайте, меню, веб-страницы, программы, методы и процессы, графические логотипы и уставы, базы данных, программное обеспечение независимо от их формы, принадлежат VAROTEL или третьим лицам, которым было дано разрешение от VAROTEL на их использование, и защищены положениями Кодекса интеллектуальной собственности (в частности, авторским правом, законодательством о промышленных образцах и законодательством о товарных знаках).

3.2 Пользователю запрещается воспроизводить, публиковать, распространять, отображать, изменять, создавать производные произведения или каким-либо образом использовать весь или часть содержимого сайта без заведомого, предварительного и письменного согласия компании VAROTEL.

VAROTEL имеет исключительное право разрешать или запрещать прямое или косвенное, временное или постоянное воспроизведение всего или части содержимого сайта независимо от способа или формы, а также выступать против любого использования, искажения или изменения содержимого сайта.

Никакие положения настоящего CGU не должны касаться какой-либо передачи каких-либо прав собственности или эксплуатации VAROTEL на сайте.

3.3.Пользователи прямо соглашаются не размещать в интернете, загружать, интегрировать, публиковать, регистрировать, отправлять, передавать или предоставлять контент, который нарушает любые авторские права, патенты, товарные знаки, деловую тайну или другие права на интеллектуальную (и/или промышленную) собственность. В частности, пользователи обязуются не загружать данные, размещенные в интернете или доступные VAROTEL на сайте, прямо или косвенно, за исключением тех, которые прямо указаны как загружаемые VAROTEL.

Пользователи обязуются уважать права интеллектуальной собственности VAROTEL и третьих лиц в любой форме.


СТАТЬЯ 4 - ДОСТУП К САЙТУ

Обеспечение эффективного и эргономичного использования сайта может потребовать от VAROTEL установки обновлений, исправления возможных ошибок или проведения любой диагностики или технического обслуживания сайта. Такие обновления, исправления или обслуживание могут сделать сайт менее доступным или недоступным для пользователей в течение определенного периода времени.

В той мере, в какой это разрешено применимым законодательством, VAROTEL не дает никаких гарантий того, что сайт, его контент и/или услуги, доступные на сайте, не будут бесперебойными, замедленными или плохо функционирующими.

VAROTEL также не дает никаких гарантий того, что сайт, его контент и/или услуги, доступные на сайте, соответствуют потребностям пользователя.


СТАТЬЯ 5 - ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ

Сайт может содержать ссылки на сторонние веб-сайты, контроль над которыми VAROTEL не может осуществлять. Доступ к этим ссылкам предоставляется пользователям только в информационных целях.

VAROTEL не несет никакой ответственности за содержание этих сайтов или за контент, на который эти сайты могут ссылаться.

Наличие ссылок на эти сайты не означает, что VAROTEL каким-либо образом одобряет содержание этих сайтов.

Пользователи несут полную ответственность за любую передачу информации, касающейся их самих, и за любые транзакции, совершенные на веб-сайтах третьих лиц.



СТАТЬЯ 6 - ССЫЛКИ НА САЙТ

Создание ссылок на сайт может быть сделано только с предварительного письменного разрешения компании VAROTEL, которое может быть отозвано в любое время.

Любой пользователь, желающий указать ссылку на домашнюю страницу сайта и / или другие общедоступные веб-страницы сайта, должен запросить разрешение у VAROTEL через форму, доступную на сайте в разделе "Контакты".


СТАТЬЯ 7 - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СОДЕРЖАНИИ

Компания VAROTEL приняла меры для обеспечения того, чтобы контент сайта, который она может изменить в любое время без предварительного уведомления, был точным, и чтобы на сайте не было неверной и необновленной информации.

Однако в соответствии с условиями и ограничениями применимого законодательства, VAROTEL не несет ответственности за точность и полноту содержимого сайта, за исключением случаев умышленной халатности или грубой небрежности.


СТАТЬЯ 8 - ИЗМЕНЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ CGU

Настоящие условия могут быть изменены и обновлены. В случае внесения изменений или обновлений пересмотренные CGU будут размещены на веб-сайте с указанием последней даты обновления и вступят в силу после их публикации. Каждый пользователь должен регулярно проверять сайт, чтобы быть в курсе любых изменений или обновлений CGU.

Использование сайта подразумевает полное согласие Пользователя со всеми положениями настоящего CGU и любыми изменениями, которые VAROTEL может внести в него.


СТАТЬЯ 9 - НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Если одно или несколько положений настоящего CGU были признаны недействительными или признаны недействительными в соответствии с каким-либо законом, регламентом, в частности законодательством Европейского Союза, или после окончательного решения компетентного суда, эти положения будут исключены, не влияя на действительность или применимость этих положений к к другим положениям.


СТАТЬЯ 10 - ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО-КОМПЕТЕНЦИЯ

Настоящие общие Условия Использования регулируются внутренним законодательством Франции.

В случае возникновения каких-либо трудностей при бронировании онлайн (бронирование, отмена бронирования...) необходимо заранее найти решение по договорённости сторон. Любые споры, связанные с сайтом, и особенно любые споры, возникающие в связи с онлайн-бронированием, будут находиться под исключительной юрисдикцией французских судов.

Для мирного разрешения трансграничных споров пользователь может обратиться в Европейский центр потребителей или зайти на портал https://ec.europa.eu/odr.

ОКУНИТЕСЬ В СЛАДКУЮ ЖИЗНЬ РИВЬЕРЫ
ВМЕСТЕ С НАМИ В INSTAGRAM

TERMS OF SERVICE

INTRODUCTION

WHM Compagny (hereinafter "WHM") operates the Website www.lilyofthevalley.com (hereinafter the "Website").

These Terms of Use (hereinafter the "Terms") define the terms and conditions in which WHM allows users (hereinafter the "Users") to use the Site and access its content and services.

Is understood by User, any person using or who has used the website including the visitors of the website.

These Terms apply to all Users, in addition to WHM's General Terms and Conditions of Sale.

Please read these Terms and Conditions carefully before using the website.

By using the website, or the services available on the website, you agree to be bound by these Terms. If you do not accept all or part of the terms of these Terms, it is your responsibility not to enter the website, to not use or stop using the website.

ANY USER HAVE ACKNOWLEDGED OF THE PRESENT TERMS OF USE AND ACCEPTED THEM BEFORE ANY USE OF THE WEBSITE.

Article 1 – user commitments

1.1 These Terms of Use committed Users to WHM.

The User has a personal and private right to access and use the website, its content and services, within the limits of lawful and proper use for which the Website is intended. This personal use can in no way be linked to a commercial and / or professional activity.

The User is the only responsible for the use he makes of the website, its content and services available on the website.

The User is not allowed, in the context of the use of the website, to engage in acts of any nature whatsoever, contrary to French law and / or public order or right of third parties’ violations.

The User guarantees that all the information transmitted to WHM about himself are complete, exact and precise. The User remains the only responsible in case of communication of false information, incomplete or relating to third parties without their authorization, and also in case of incorrect use of this information.

1.2 If WHM thinks the use of the website by a User violates or may violate any of the provisions of the General Terms and Conditions of Sale, it reserves the right, at any time and without limitation of any other action, to cancel or suspend the access of this User to the website and / or, when appropriate, to delete or suspend the account of this User.

Article 2 – Privacy Policy and Personal Data Protection

Personal data collected in connection with the use of the webite is processed in accordance with the WHM Privacy Policy.

Before using the website, Users should read the WHM Privacy Policy carefully.

By using the website, Users are deemed to accept the all of the dispositions of the WHM's Privacy Policy, in the same way as the general terms and conditions of use.

Article 3 – intellectual property right

3.1 The website is the entire and exclusive property of WHM. All content published on the website, including works, images, music, sounds, photographs, videos, dialogues, writings, texts, animations, drawings, figures, arrangements, colors, formatting and graphics, menus, web pages, programs, methods and processes, logos and graphics, databases, software, whatever their form, belong to WHM or to third parties who have authorized WHM to use them, and are protected by the provisions of the Intellectual Property Code (notably by copyright, design law and trademark law).

3.2 The User agrees not to reproduce, publish, distribute, display, modify, create derivative works or exploit in any way whatsoever, all or part of the content of the website, without the express, prior written consent of WHM.

WHM has the exclusive right to authorize or prohibit the direct or indirect reproduction, temporary or permanent, of all or part of the content of the Site, whatever the mode or form, and to oppose any use, distortion or any modification of the content of the website.

Nothing in these Terms may imply any transfer of any of the rights of ownership or exploitation of WHM on the Site.

3.3. Users expressly agree not to upload, upload, integrate, publish, post, send, transmit or make available any Content that infringes any copyright, patent, trademark, trade secret or other intellectual property right (and / or industrial). In particular, Users undertake not to download data posted online or made accessible by WHM on the Site, directly or indirectly, except those specifically indicated as downloadable by WHM.

Users agree to respect the intellectual property rights of WHM and third parties in any form.

Article 4 – access to the website

Offering an efficient and ergonomic use of the webite may require WHM to install updates, to correct any bugs, or to make any diagnosis or maintenance of the website. These updates, correction or maintenance may make the Site less accessible or unavailable to Users for a specified period.

To the extent permitted by applicable law, WHM makes no warranties that the website, its content and / or the services accessible on the website, are not uninterrupted, slowed, or malfunctioning.

WHM also gives no guarantee that the website, its content and / or the services accessible on the website correspond to the needs of the User.

Article 5 – links to other websites

The Site may contain links to third party websites over which WHM is unable to exercise control. Access to these links is provided to Users for informational purposes only.

WHM assumes no responsibility for the content of these sites or the content to which these sites may refer.

The presence of links to these sites does not mean that WHM approves in any way the content of these sites.

Users are solely responsible for any transmission of information about them and transactions made on the websites of third parties.

Article 6 – links to the website

The creation of links to the Site may only be made with the prior written permission of WHM, which may be revoked at any time.

Any User wishing to provide a link to the home page of the Site and / or other Web pages of the Site that are publicly accessible, must seek the authorization of WHM via the form available on the Site in the "Contact" section.

Article 7 – warning about content

WHM has taken steps to ensure that the content of the website, which it may at any time and without notice modify, is accurate and that the website does not contain incorrect and outdated information.

However, under the terms and conditions of the applicable law, WHM can not be held responsible for the accuracy and completeness of the content of the website, except in cases of willful misconduct or gross negligence.

Article 8 – modification and update of the general terms and conditions of use

These Terms may be modified and updated. In case of modification or update, the revised Terms will be posted on the website, with mention of the last date of update and will come into effect as soon as they are published. It is the responsibility of any User to regularly check the website to remain informed of any change or update of the Terms.

The use of the website implies the unreserved acceptance, by the User, of all the provisions of these Terms, and any modifications that WHM may make.

Article 9 – invalidity

If one or more stipulations of these GCU were held invalid or declared null according to a law, a regulation, in particular the law of the European Union, or following a final decision of a competent jurisdiction, those provisions shall be rejected without affecting the validity or the applicability of the other provisions.

article 10 – applicable law - jurisdiction

These Terms of Use are subject to French domestic law.

In case of difficulty occurring during the online booking (reservation, cancellation ...) an amicable solution must first be sought. Any dispute relating to the website and in particular any dispute arising on the occasion of online bookings will be under the exclusive jurisdiction of the French Courts.

For the amicable resolution of cross-border disputes, the User can enter the European Consumer Center or go to the portal http://ec.europa.eu/odr.

image mask
image mask image mask