Языки:

Условия использования

ПРЕАМБУЛА

Компания VAROTEL (в дальнейшем именуемая "VAROTEL") управляет пятизвездочным отелем LILY of the VALLEY, расположенным по адресу Colline Saint-Michel, Quartier de Gigaro, 83420 La Croix-Valmer, который предлагает услуги премиум-класса в обстановке, способствующей оздоровлению.

Компания VAROTEL пожелала дополнить своё коммерческое предложение и предоставить своим клиентам доступ к предлагаемым ею услугам, включая бронирование гостиничных номеров, вилл, а также программ и услуг, посвященных диетологии, спорту и оздоровлению (в дальнейшем именуемых "Услугами"), онлайн на веб-сайте www.lilyofthevalley.com (далее именуется "Сайт").

Этим сайтом управляет VAROTEL, Упрощенное Акционерное Общество с капиталом в 1 000 000 евро со штаб-квартирой по адресу Colline Saint-Michel, Quartier de Gigaro, 83420 La Croix-Valmer, зарегистрированное в Реестре торговли и предпринимательства города Париж под номером 818 161 341. Его номер Siret - 81816134100016, а номер НДС внутри Сообщества - FR47315749788.

Тел : +33 (0)4 22 73 22 00

Электронная почта : hello@lilyofthevalley.com

Настоящие Общие Условия Продаж применяются к любому онлайн-бронированию услуг, предлагаемых на Сайте.

Любое бронирование, сделанное на сайте, предполагает полное и безусловное согласие с настоящими Общими Условиями Продаж.

ЛИЕНТ ДОЛЖЕН ПОДТВЕРДИТЬ, УСТАНОВИВ ФЛАЖОК, СВОЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ И СОГЛАСИЕ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ ОБЩИМИ УСЛОВИЯМИ ПРОДАЖ. Без этого согласия бронирование невозможно.


СТАТЬЯ 1. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ ОБЩИХ УСЛОВИЙ ПРОДАЖ

Настоящие Общие Условия Продаж регулируют бронирование услуг, осуществляемое на Сайте любым непрофессиональным физическим лицом, имеющим статус "Потребителя" (в дальнейшем именуемого "Клиентом").

Клиент заявляет, что он совершеннолетний и имеет полную правоспособность заключать контракты.

Осуществляя бронирование на Сайте Клиент заявляет, что ознакомился с настоящими Общими Условиями Продаж и полностью их принял.

При бронировании на Сайте Клиент также подтверждает, что знает и соглашается с Условиями Использования сайта, Политикой Конфиденциальности и Правовой Информацией.

Настоящие Общие Условия Продаж могут храниться полностью или частично, с помощью любых средств компьютерной регистрации, а также в печатном виде.

VAROTEL может вносить изменения в свои Общие Условия Продаж. При этом, каждое бронирование будет регулироваться Общими Условиями Продаж, действующими на момент подтверждения бронирования Клиентом.


СТАТЬЯ 2: БРОНИРОВАНИЕ

Клиент оформляет бронирование на основе доступных услуг и согласно ценам, указанным на Сайте.

Клиент несет полную ответственность за выбор услуг и их соответствие его потребностям.

При бронировании на Сайте Клиент должен заполнить форму в электронном виде, в соответствии с предоставленными инструкциями. Клиент подтверждает достоверность и точность передаваемой информации.

До тех пор, пока бронирование не будет окончательно подтверждено, клиент может проверить его, изменить и/или исправить.

ронирование считается окончательным после подтверждения бронирования Клиентом, после чего он получит электронное подтверждение от VAROTEL.


СТАТЬЯ 3: ЦЕНА

Цены определяются в зависимости от номеров, программ и услуг, согласно количеству гостей и выбранных дат.

Цены на номера или виллы, а также предлагаемые программы и услуги в соответствии со статьей L 111-1 Кодекса Прав Потребителей, обозначены в евро, включая все налоги, указанные до окончательного подтверждения бронирования. Полная сумма, возложенная на Клиента, указана на странице подтверждения бронирования.

Цены, предлагаемые на Сайте, а также пакеты услуг или возможные рекламные акции, варьируются, в частности, в зависимости от выбранных дат.

Таким образом, Клиент должен ознакомиться с подробной информацией о цене, указанной при подтверждении бронирования, а также с условиями оплаты.

При подтверждении бронирования Клиент получает письменное подтверждение совокупности информации, указанной в статье L 221-5 Кодекса Прав Потребителей.


СТАТЬЯ 4: ОПЛАТА

4.1 После подтверждения бронирования на Сайте Клиент предоставляет свои банковские реквизиты в качестве гарантии бронирования.

Для этого Клиент вводит номер своей банковской карты (Blue Card, Visa, Mastercard, American Express...), который должен быть действителен на всё время пребывания, дату истечения срока действия, имя владельца карты и визуальную криптограмму (последние три или четыре цифры). зарегистрированные на обратной стороне его банковской карты).

В день прибытия в отель Клиентам необходимо предъявить кредитную карту, которая была использована при подтверждения бронирование. Кроме того, Клиент должен иметь возможность предъявить удостоверение личности.

4.2 В зависимости от выбранных услуг и дат, Клиенту может быть предложено оплатить часть стоимости при подтверждении бронирования (предоплата). :

  • При бронировании пребывания на период июнь, июль и август, Клиент вносит предоплату в размере 50 % от общей стоимости на момент подтверждения бронирования. Остаток будет списан автоматически за 30 дней до даты прибытия.
  • При бронировании гостиничных номеров для пребывания, запланированного на период с сентября по май, Клиент полностью оплачивает бронирование в момент заезда в отель. При бронировании на те же даты вилл и/или конкретных программ и услуг, Клиенту будет предложено внести предоплату в размере 30% от стоимости в момент подтверждении бронирования, при этом остаток будет автоматически списан за 7 дней до даты прибытия.

4.3 Онлайн-оплата осуществляется через защищенный сервер оператора безопасной оплаты SAS SOULEIAS. Это означает, что никакая банковская информация о Клиенте не проходит через Сайт. Таким образом, оплата банковской картой является полностью безопасной.

Все бронирования оплачиваются в евро, включая совокупность обязательных налогов и взносов. Любые расходы на обмен валюты оплачиваются Клиентом.

Клиент VAROTEL гарантирует, что у него есть необходимые разрешения на использование способа оплаты, выбранного во время подтверждения бронирования. В случае отказа банка, бронирование будет автоматически аннулировано.

Счета-фактуры направляются по электронной почте на адрес, указанный Клиентом при подтверждении бронирования на Сайте.

В рамках борьбы с мошенничеством в Интернете, информация о бронировании контролируется платежным партнером, назначенным VAROTEL: оператором безопасных платежей SAS SOLEIAS. Эта компания отвечает за автоматическое хранение и обработку информации, относящейся к каждому бронированию, включая данные банковских карт, в безопасной среде.

Информация, связанная с бронированием, подвергается автоматической обработке данных, ответственным за которую является SAS SOLEIAS. Цель этой автоматизированной обработки данных заключается в определении уровня анализа транзакции и борьбе с мошенничеством с платежными средствами, в том числе с мошенничеством с банковскими картами.

SAS SOULEIAS и VAROTEL являются получателями данных, связанных с бронированием Клиента. Непредоставление данных, связанных с бронированием Клиента, препятствует выполнению и анализу транзакции.

В случае возникновения неоплаченного платежа на основании мошеннического использования банковской карты или другого платежного средства, контактные данные, относящиеся к бронированию, связанному с этим неоплаченным платежом, будут внесены в файл «Инцидент с платежом», находящийся в ведении SAS SOLEIAS. Нерегулярное предоставление полной банковской информации или аномалия также могут быть предметом специального расследования.


СТАТЬЯ 5. ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ ОТМЕНА ПО ИНИЦИАТИВЕ КЛИЕНТА

5.1 Учитывая характер услуг, предлагаемых на Сайте, Клиент, в соответствии со статьей L. 121-20-4 Кодекса Прав Потребителей, не имеет права на отказ, согласно статье L. 121-20 Кодекса Прав Потребителей.

5.2 Если позволяют условия, изменение или отмена бронирования могут быть произведены непосредственно на Сайте через раздел "Ваши заказы".

При бронировании пребывания, запланированного на июнь, июль и август, полная стоимость будет удержана компанией VAROTEL в случае отмены бронирования Клиентом менее чем за 31 день до даты его прибытия. Только предоплата (в размере 50 % от стоимости) удерживается при отмене бронирования Клиентом в период со дня бронирования до 31 дня до даты его прибытия.

Бронирование гостиничных номеров для пребывания, запланированного на период с сентября по май, может быть отменено без каких-либо затрат для Клиента за 14 дней до даты его прибытия, а после этого срока полная стоимость будет удержана компанией VAROTEL. При бронировании вилл и/или конкретных программ и услуг на эти же даты, полная стоимость будет удержана компанией VAROTEL в случае отмены бронирования Клиентом менее чем за 8 дней до даты его прибытия. Только предоплата (в размере 30 % от стоимости) удерживается при отмене бронирования Клиентом в период со дня бронирования до 8 дней до даты его прибытия

Любые отмены или изменения должны быть сообщены компании VAROTEL в письменной форме.

В случае досрочного выезда или незаезда с Клиента взимается плата за все услуги, первоначально забронированные Клиентом.

5.4 Любое бронирование носит именной характер и ни при каких обстоятельствах не может быть передано третьим лицам, бесплатно или за определенную плату. Любое бронирование, сделанное для других лиц, должно быть сделано от имени третьей стороны, на которую распространяется действие бронирования.


СТАТЬЯ 6. ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ ОТЕЛЯ

В случае исключительного события или невозможности предоставить Клиенту номер, виллу и/или забронированные программы и услуги, отель может предложить Клиенту решение как минимум аналогичного класса для предоставления аналогичных услуг. Все возможные дополнительные расходы на аналогичные услуги будут оплачены компанией VAROTEL.


СТАТЬЯ 7: ЮРИДИЧЕСКИЕ ГАРАНТИИ

Компания VAROTEL обязана гарантировать соответствие услуг требованиям, изложенным в статьях L. 212-1 и s. Кодекса Прав Потребителей.

Информация о номерах, виллах, программах и услугах, предлагаемых VAROTEL (характеристики, цены и т. д.), доступна на веб-сайте.


СТАТЬЯ 8: ИНФОРМАЦИЯ - ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

8.1 В соответствии с правилами, действующими в некоторых странах, Клиенту может быть предложено заполнить полисный лист по прибытии в отель. Для этого Клиенту будет предложено предъявить удостоверение личности, чтобы проверить, должен ли Клиент заполнять полисный лист.

Клиент обязуется законно и добросовестно пользоваться номерами, виллами, программами и услугами, предоставленными ему компанией VAROTEL. Клиент обязуется не совершать действия любого рода, которые противоречат французскому законодательству и / или нарушают общественный порядок или права третьих лиц. За любой ущерб, нанесенный Клиентом, взимается прямая плата. Клиент обязуется соблюдать Правила распорядка отеля, доступные для ознакомления по его просьбе.

8.2 VAROTEL предоставляет Клиенту специальную Службу поддержки, которая поможет ему ответить на любые запросы о предоставлении информации или в случае претензий.

Для этого Клиент может обратиться в Службу поддержки клиентов, загрузив форму, нажав на ссылку контактной формы, или по адресу: Service Clients – Colline Saint-Michel, Quartier de Gigaro, 83420 La Croix-Valmer, France, чтобы получить дополнительную информацию об этой услуге.


Статья 9. УСЛОВИЯ ИПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА

Клиенту предлагается ознакомиться с Условиями Использования Сайта, перейдя по ссылке CGU.


СТАТЬЯ 10: ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ-ЗАЩИТА ДАННЫХ

Придавая огромное значение защите персональных данных своих клиентов, компания VAROTEL разработала Политику конфиденциальности, доступ к которой можно получить, перейдя по ссылке Политика конфиденциальности. Клиенту рекомендуется внимательно прочесть этот документ, поскольку в нем содержится важная информация о сборе, использовании и защите данных.

Что касается того, как использовать файлы cookie, Клиенту рекомендуется ознакомиться с конкретными комментариями, доступными по ссылке Правовая информация.

Используя Сайт, Клиент соглашается с тем, что его данные будут использоваться в соответствии с Политикой конфиденциальности VAROTEL, и гарантирует, что все предоставленные им данные являются точными.


СТАТЬЯ 11: ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Товарный знак LILY OF THE VALLEY, а также все товарные знаки, являющиеся или не являющиеся фигуральными, и в более общем плане все другие товарные знаки, иллюстрации, изображения и логотипы, любые отличительные знаки, относящиеся к продуктам или услугам VAROTEL, их аксессуарам или упаковке, независимо от того, зарегистрированы они или нет, являются и остаются эксклюзивная собственность VAROTEL. Полное или частичное воспроизведение, модификация, добавление или использование этих знаков в любом качестве и независимо от их носителя строго запрещено. Следует напомнить, что VAROTEL обладает всеми правами на интеллектуальную собственность сайта и его содержимого (включая тексты, иллюстрации....).

Права на Сайт и контент защищены каким бы то ни было национальным законодательством в области авторского права и права на базы данных.

Все эти права защищены.


СТАТЬЯ 12: ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

VAROTEL приостанавливает исполнение своих обязательств в случае форс-мажорных обстоятельств в соответствии со статьей 1218 Гражданского Кодекса.

Компания VAROTEL не несет ответственности перед Клиентом за неисполнение своих обязательств в результате форс-мажорных обстоятельств.


СТАТЬЯ 13: ИНТЕГРАЛЬНОСТЬ ДОГОВОРА ОНЛАЙН-КУПЛИ-ПРОДАЖИ

Настоящие Общие Условия Продаж, сводная информация о бронировании, переданная Клиенту, электронное письмо с подтверждением бронирования, Условия использования сайта, Политика конфиденциальности и Правовая информация составляют основу договора, действующего в отношении сторон, за исключением любых других документов или фотографий, связанных с бронированием. Все услуги, предлагаемые на сайте, имеют только ориентировочную ценность.


СТАТЬЯ 14: ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО-КОМПЕТЕНЦИЯ

Продажа через интернет и регламентирующие ее настоящие Общие Условия Продаж регулируются внутренним законодательством Франции. В случае возникновения каких-либо проблем при совершении онлайн-продажи (бронирование, изменение, отмена...), предварительно необходимо найти решение по договорённости сторон. Любые споры, связанные с Сайтом, и особенно любые споры, возникающие в связи с онлайн-бронированием, будут находиться под исключительной юрисдикцией французских судов.

Для мирного разрешения трансграничных споров, Клиент также может обратиться в Европейский центр потребителей или зайти на порталhttps://ec.europa.eu/odr.

ОКУНИТЕСЬ В СЛАДКУЮ ЖИЗНЬ РИВЬЕРЫ
ВМЕСТЕ С НАМИ В INSTAGRAM

TERM OF SALES

PREAMBLE

WHM (hereinafter referred to as "WHM") operates the five-star hotel LILY OF THE VALLEY, located at Colline Saint-Michel, Quartier de Gigaro, 83420 La Croix-Valmer, which offers luxury services in an environment dedicated to well-being.

WHM wished to complete its offer by allowing its customers to access the services it offers, including the booking of hotel rooms, villas, as well as programs and services dedicated to dietetics, sports and wellness. (hereinafter referred to as the "Services"), directly online on the website www.lilyofthevalley.com (hereinafter referred to as the "Site").

The Site is operated by WHM, Société par « Actions Simplifiée » with a capital of € 1,000,000, whose registered office is located at 1, rue Mallet Stevens - 75016 Paris (France), registered with the Paris Trade and Companies Registry under number 818 161 341. Its company register number is 81816134100016 and its intra-community VAT number is FR47315749788.

Tel : +33 (0)4 22 73 22 00

email : [email protected]

These General Conditions of Sale apply to any online reservation of the Services offered on the Site.

Any booking made on the Site implies full and unreserved consultation and acceptance of these Terms and Conditions.

THE CUSTOMER MUST CONFIRM BY CHECKING THE BOX, HAVE KNOWLEDGE AND ACCEPT THESE TERMS AND CONDITIONS OF SALE. NO RESERVATION IS POSSIBLE WITHOUT THIS AGREEMENT.

ARTICLE 1: SCOPE AND ACCEPTANCE OF TERMS AND CONDITIONS OF SALE

These General Conditions of Sale govern the bookings of Services performed on the Site by any non-professional natural person having the quality of "consumers" (hereinafter referred to as the "Customer").

The Client declares to be of age and in full legal capacity to contract.

By making a reservation on the Site, the Customer declares having read these General Terms and Conditions of Sale and accept them without reservation.

By making a reservation on the Site, the Customer also confirms to know and accept the Terms of Use of the Site, the Privacy Policy and the Legal Notice.

These General Terms and Conditions of Sale may be retained in whole or in part, by any means of computer registration and printed.

WHM may modify its Terms and Conditions of Sale, knowing that each reservation will be governed by the General Terms and Conditions of Sale in force at the time when it has been validated by the Customer.

ARTICLE 2 : RESERVATIONS

The Customer makes his reservation according to the available Services and according to the rates mentioned on the Site.

The Customer is solely responsible for the choice made on the Services selected and their suitability for his needs.

The Customer must, when making his reservation on the Site, complete the form in electronic format by following the instructions provided. The Customer certifies the veracity and accuracy of the information provided.

As long as the reservation is not validated definitively, the Customer can check, modify and / or correct it.

The booking is deemed definitively accepted upon confirmation and validation of the reservation by the Customer, after which he will receive an acknowledgment of receipt by electronic means from WHM.

ARTICLE 3 : RATES

Prices are per rooms, programs and services selected for the number of persons and dates selected.

Prices of rooms or villas, and programs and services offered, in accordance with Article L 111-1 of the Consumer Code, are indicated in euros, all taxes included and mentioned before the final validation of the reservation. The total amount due by the Customer is indicated on the booking confirmation page.

The prices offered on the Site, as well as packages or possible promotions, vary depending on the dates selected.

It is therefore the responsibility of the Customer to check the details of the price displayed at the time of the confirmation of his reservation, as well as the terms of payment.

The Customer receives written confirmation, at the time of the validation of his reservation, of all the information provided for in article L 221-5 of the French Consumer Code.

ARTICLE 4 : PAYMENT

4.1 After confirming his reservation on the Site, the Customer communicates his bank details as a guarantee of his reservation.

For this, the Customer will enter the number of his credit card (credit card, Visa, Mastercard, American Express ...) which must be valid at the time of stay, the date of expiry thereof, the name of the cardholder and the visual cryptogram (the last three or four numbers on the back of his credit card).

The day of his arrival at the hotel, the Customer must present himself with the credit card which allowed him to guarantee his reservation. He must also be able to present a piece of identification.

4.2 Depending on the Services and dates selected, the Customer may be asked to pay a portion of the price at the time of validation of his reservation (deposit):

  • For reservations scheduled in June, July and August, the Customer pays a deposit representing 50% of the price at the time of validation of his reservation. The balance is automatically debited 30 days before the date of arrival.
  • For reservations of hotel rooms scheduled between September and May, the Customer settles the entire reservation at the time of his arrival at the Hotel. For bookings on the same dates of villas and / or programs and specific services, the Customer will be asked to pay a deposit of 30% of the price at the time of validation of his reservation, the balance being automatically debited 7 days before his arrival date.

4.3 The online payment is made via the secure server of SAS SOULEIAS, secure payment operator. This implies that no banking information concerning the Client passes through the Site. Payment by credit card is totally secure.

All bookings are payable in euros, all taxes and mandatory contributions included. Any exchange costs are the responsibility of the Customer.

The Customer guarantees that WHM has the necessary authorizations to use the method of payment chosen at the time of validation of the reservation. In case of bank refusal, the reservation will be automatically cancelled.

Invoices are sent by e-mail to the e-mail address provided by the Customer when validating his reservation on the Site.

As part of the fight against fraud on the Internet, booking information is controlled by the payment partner designated by WHM: SAS SOULEIAS, secure payment operator. This company is responsible for the storage and automated processing of information relating to each booking, including credit card details in a secure environment.

The information related to the bookings is the subject of an automated data processing whose manager is SOULEIAS. This automated processing of data is intended to define a level of analysis of a transaction and to fight against payment fraud and especially against credit card fraud.

SAS SOULEIAS and WHM are the recipients of the data related to the booking of the Customer. The non-transmission of data in connection with the reservation of the Client prevents the realization and the analysis of a transaction.

The occurrence of an unpaid due to the fraudulent use of a credit card or other means of payment will result in the registration of the details related to the reservation associated with this unpaid within a file "incident of payment ", held by SAS SOULEIAS. An irregular declaration or an anomaly may also be the subject of a specific treatment.

ARTICLE 5: MODIFICATION OR CANCELLATION AT THE CLIENT'S INITIATIVE

5.1 Given the nature of the services offered on the Site, the Customer, in accordance with Article L. 121-20-4 of the Consumer Code, does not have the right of withdrawal provided for in Article L. 121- 20 of the Consumer Code.

5.2 When the conditions allow, the modification or the cancellation of the reservation can be made directly on the Site via the heading "Your bookings".

  • For reservations scheduled in June, July and August, the full price will be retained by WHM in case of cancellation by the Customer less than 31 days before the date of arrival. Only the deposit (representing 50% of the price) will be kept in case of cancellation by the Customer between the day of the reservation and 31 days before the date of arrival.
  • Reservations of hotel rooms scheduled between the months of September and May may be cancelled at no cost to the Customer until 48 hours before the date of arrival, after this time the full price will be kept by WHM. For bookings on the same dates of villas and / or programs and specific services, the full price will be retained by WHM in case of cancellation by the Customer less than 8 days before the date of arrival. Only the deposit (representing 30% of the price) will be kept in case of cancellation by the Customer between the day of the reservation and 8 days before the date of arrival.

Any cancellation or modification must be received by WHM in writing.

In case of early departure or no-show, all services originally booked by the Customer will be charged.

5.4 All reservations are nominative and cannot be transferred to a third party, either for free or for a fee. Any reservation made for others must be made in the name of the third-party holder of the stay.

ARTICLE 6: CANCELLATION AT THE INITIATIVE OF THE HOTEL

In case of exceptional event or impossibility to put the room, villa and / or programs and services reserved at the disposal of the Customer, the Hotel may offer the Customer a category solution at least equivalent for services of the same nature. All possible surcharges for services of the same nature will be covered by WHM.

ARTICLE 7: LEGAL GUARANTEES

WHM is bound by the guarantee of conformity of the services, under the conditions laid down in Articles L. 212-1 et seq. of the Consumer Code.

Information on WHM's rooms, villas, programs and services (features, prices, etc.) is available on the Site.

ARTICLE 8: INFORMATION - CUSTOMER SERVICE

8.1 In accordance with the regulations in force in certain countries, the Client may be asked to fill out a police form upon arrival at the Hotel. To do this, the Client will be asked to present a piece of identification to verify whether or not it must complete the police form.

The Customer undertakes to make lawful and proper use of the rooms, villas, programs and services provided by WHM. The Customer is prohibited from engaging in acts of any nature whatsoever that would be contrary to French law and / or would violate public order or the rights of third parties. Any damage caused by the Customer will be directly charged. The Customer agrees to comply with the Hotel's Rules of Procedure available at his request.

8.2 WHM makes available to the Customer a dedicated service to assist, respond to any request for information or any claim.

To do this, the Customer can contact the Customer Service by downloading the form by clicking on the Contact Form link or at the following address: Customer Service - Hill Saint-Michel, Gigaro District, 83420 La Croix-Valmer, France to get more information about this service.

ARTICLE 9: CONDITIONS OF USE OF THE SITE

The Customer is invited to consult the General Conditions of Use of the Site by clicking on the link UGC.

ARTICLE 10: PRIVACY POLICY - DATA PROTECTION

Attaching extreme importance to the protection of the personal data of its customers, WHM has a privacy policy accessible by clicking on this link Privacy Policy. The Customer will read this document carefully as it contains important information on the collection, use and protection of data.

Regarding the use of cookies, the Customer will consult the specific information available on the link Legal Notice.

By using the Site, Customer agrees that its data is used in accordance with WHM's Privacy Policy and warrants that all data provided by it is accurate.

ARTICLE 11: INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS

The "LILY OF THE VALLEY" mark, as well as all figurative marks or not and more generally all other brands, illustrations, images and logos, any distinctive signs appearing concerning the products or services of WHM, their accessories or their packaging whether deposited or not, are and remain the exclusive property of WHM. Any total or partial reproduction, modification, addition, or use of these signs for any reason whatsoever and regardless of the medium is strictly prohibited. It is recalled that WHM is the owner of all the intellectual property rights of the Site and its content (including texts, illustrations ....).

The rights of the Site and the content are protected by any national law regarding copyright and database law.

All these rights are reserved.

ARTICLE 12: FORCE MAJEURE

WHM will suspend the execution of its obligations in case of force majeure according to the terms of Article 1218 of the Civil Code.

WHM cannot be held liable to the Client in case of non-fulfilment of its obligations resulting from an event of force majeure.

ARTICLE 13: INTEGRALITY OF THE ONLINE SALES CONTRACT

These General Terms and Conditions of Sale, the summary of the reservation sent to the Customer, the e-mail confirming the reservation, the General Conditions of Use of the Site, the Privacy Policy and the Legal Notice form the contractual base opposable to the parties, to the exclusion of any other document or photograph relating to all services offered on the Site which are only indicative.

ARTICLE 14: APPLICABLE LAW – JURISDICTION

The online sale and these General Conditions of Sale governing it are subject to French domestic law. In case of difficulty occurring during the online sale (reservation, modification, cancellation ...), an amicable solution must first be sought. Any dispute relating to the Site and in particular any dispute arising on the occasion of online booking will be under the exclusive jurisdiction of the French Courts.

For the amicable resolution of cross-border disputes, the Customer may also contact the European Consumer Center or visit https://ec.europa.eu/odr.

image mask
image mask image mask