lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley lilyofthevalley

Правовая информация

Введение

Настоящий документ представляет собой общие Условия использования сайта, доступного по адресу « https://www.lilyofthevalley.com » (далее именуется "Сайт"). Заходя на этот сайт или используя его, вы, как считается, соглашаетесь с настоящими Условиями, и мы оставляем за собой право отказать в доступе ко всем или части сайта любому пользователю, который их не соблюдает. Кроме того, вы обязуетесь не направлять и не передавать тексты или изображения, которые противоречат закону или могут шокировать чувствительность, в том числе с помощью материалов, вызывающих ненависть, порнографических материалов или подстрекающих к подобному поведению. Компания VAROTEL оставляет за собой право принять любые меры или предпринять любые действия, которые она сочтет необходимыми, в случае, если ее сайт будет использоваться для распространения материалов такого рода. Мы сообщаем вам, что сайт подчиняется французскому законодательству, французской юрисдикции и его официальным языком является французский язык.

Веб-сайт, доступный по указанному адресу, редактируется VAROTEL, Упрощенным Акционерным Обществом с одним партнёром, с капиталом 1 418 490 евро со штаб-квартирой в отеле LILY of the VALLEY по адресу Colline Saint-Michel, Quartier Gigaro, 83420 La Croix Valmer (France), зарегистрированным в Реестре торговли и предпринимательства города Фрежюс под номером 318166758. Его номер Siret - 31816675800058, а номер НДС внутри сообщества - FR13318166758.

Тел : +33 (0)4 22 73 22 00

Электронная почта : contact@lilyofthevalley.com


Интеллектуальная собственность

Сайт и все составляющие его элементы (товарные знаки, графика, фотографии), подпадающие под действие французского и международного законодательства, включая законодательство об авторском праве, базах данных и интеллектуальной собственности, в частности, товарный знак LILY of the VALLEY и его логотип и все другие упомянутые товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Любое воспроизведение, представление, публикация, передача или, в более общем плане, любое несанкционированное использование Сайта и / или его элементов влечет за собой вашу ответственность и может привести к судебному преследованию, в том числе за нарушение авторских прав.


Ответственность

Сайт может содержать ссылки на другие сайты, которыми мы не управляем. Мы никоим образом не несем ответственности за предоставленные посредством таких ссылок переходы, а также не несем никакой ответственности за контент, рекламу, продукты, услуги или любые другие материалы, доступные на этих внешних сайтах или источниках, которые не являются обязательными для использования и ни проверены и ни одобрены нашими специалистами. Мы стремимся приложить все усилия для предоставления актуальной и точной информации. Однако мы не несем ответственности за ошибки, упущения или последствия, которые могут быть получены в результате неправильного использования этой информации. Мы оставляем за собой право исправлять их, как только нам станет известно об этих ошибках, и, в более общем плане, изменять в любое время без предварительного уведомления весь или часть сайта и его Условия использования, и не можем быть за это привлечены к ответственности. Загрузка всех материалов во время использования сервиса будет осуществляться на ваш страх и риск. Вы несете полную ответственность за любой ущерб, нанесенный вашему компьютеру, или потерю данных в результате этой загрузки.

В более общем плане VAROTEL ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за какой-либо прямой и/или косвенный ущерб, возникший в результате использования этого сайта.


Доступность веб-сайта

Технически невозможно предоставить сайт без каких-либо дефектов, и эти дефекты могут привести к временной недоступности сайта ; на работу сайта могут повлиять события и/или элементы, которые мы не контролируем, такие как, например, средства передачи и связи между вами и вами, нами и нами, а также нами и другими сетями ; мы и / или наши поставщики можем в любое время временно или навсегда изменить или приостановить работу всего или части сайта, чтобы выполнить техническое обслуживание и/или внести улучшения и/или изменения на сайте. Мы будем информировать вас, если это возможно, о каждом изменении / прерывании услуг, доступных на сайте. Мы не несем ответственности за любые изменения, приостановку или прерывание работы сайта.


Веб-издатель и веб-хостинг

Goons
https://www.goons.fr
Siège social :
12 bis rue Raynouard
75016 Paris, France
SIRET. 82385887300016
Code APE : 6201Z


Кредиты

Иллюстрации: Сирил Дестрейд : http://cyrildestrade.ultra-book.comhttps://www.cyrildestrade.com/


Соблюдение правил и настроек файлов cookie

Этот раздел посвящен использованию файлов cookie на сайтах, редактируемых Goons. Это позволяет вам узнать больше о происхождении и использовании навигационной информации, обрабатываемой при посещении наших сайтов, и о ваших правах. Поэтому эта страница важна для вас, желающих получить положительный и уверенный опыт работы с нашими услугами, и для нас, которые хотят точно и полно ответить на ваши вопросы о посещении наших сайтов и учесть ваши пожелания.

В соответствии с директивой ЕС, называемой "телекоммуникационным пакетом", вы должны быть проинформированы и дать свое предварительное согласие на размещение файлов cookie и плоттеров.

В этом контексте у вас есть возможность выбрать, чтобы вас не отслеживали при посещении сайта или использовании приложения.

Ваше предварительное согласие на размещение файлов cookie и трассировщиков действительно не более 13 месяцев.

Кроме того, уточняется, что в соответствии с применимыми правилами некоторые индикаторы освобождаются от сбора такого согласия.

Ниже приводится краткое изложение применимых правил, чтобы вы могли быть полностью информированы и, таким образом, дать свободное и осознанное согласие.

Что такое файл cookie или плоттер ?

Вышеупомянутые правила затрагивают те плоттеры, которые были зарегистрированы и прочитаны, например, при посещении веб-сайта, чтении электронной почты, установке или использовании программного обеспечения или мобильного приложения независимо от типа используемого терминала, такого как компьютер, смартфон, электронная книга и игровая приставка, подключенная к интернету.

Таким образом, термин "cookies" широко охватывает :

  • - Файлы cookie HTTP
  • - Cookies “флэш”,
  • - Результат расчета отпечатка пальца в случае "отпечатки пальца" (вычисление уникального идентификатора машины на основе элементов ее конфигурации для целей трассировки),
  • - Невидимые точки или "веб-ошибки"
  • - Любой другой идентификатор, созданный, например, программным обеспечением или операционной системой.

Это независимо от того, собирает ли файл cookie персональные данные или нет.

Файлы cookie могут иметь множество целей. Независимо от типа файлов cookie, только отправитель файлов cookie может читать или изменять содержащуюся в них информацию.

Каковы правовые рамки ?

авовую базу (статья 5 (3) директивы 2002/58 / EC) и установил принцип предварительного согласия пользователя до хранения информации об оборудовании пользователя или доступа к нему, если информация уже сохранена.

Единственными исключениями из этого принципа являются те случаи, когда эти действия строго необходимы для предоставления услуг по запросу подписчика или пользователя.

Перенос этой директивы 2009/136/EC был осуществлен во французском законодательстве постановлением № 2011-1012 от 24 августа 2011 г., в котором были внесены поправки в статью 32-II так называемого закона « Об информации и свободе » от 6 января 1978 года.

Какие файлы cookie требуют предварительной информации и запроса согласия ?

В принципе, файлы cookie, требующие предварительной информации и запроса согласия, могут быть, без ограничения этого списка :

  • - Файлы cookie, связанные с операциям и/или целевой рекламой ;
  • - Некоторые файлы cookie для измерения аудитории (см. исключения ниже) ;
  • - Файлы cookie социальных сетей, созданные, в частности, их кнопками обмена, когда они собирают личные данные без вашего согласия.

Закон предусматривает, что некоторые индикаторы могут быть освобождены от запроса вашего согласия.

Случай файлов cookie, необходимых для измерения аудитории (analytics)

Чтобы быть освобожденными от запроса согласия, файлы cookie для измерения аудитории должны соответствовать следующим условиям :

  • - Вам должна быть предоставлена информация, чтобы вы могли возразить против обработки (это возражение должно быть сделано с любого терминала) ;
  • - Собранные данные не должны пересекаться с другими обработками (например, с файлами клиентов или статистикой посещаемости других сайтов) ;
  • - Зарегистрированный Трейсер должен использоваться только для создания анонимной статистики и не должен позволять отслеживать навигацию на разных сайтах. Он не должен храниться дольше 13 месяцев и не должен продлеваться при новых посещениях ;
  • - Необработанные данные о посещаемости, связанные с идентификатором, также не должны храниться более 13 месяцев ;

Использование IP-адреса для определения местоположения не должно позволять определять вашу улицу : только первые два байта адресов IPv4 могут быть сохранены и, возможно, использованы для определения местоположения (для IPv6 могут быть сохранены только первые 6 байтов).

Решения analytics, которые не соответствуют вышеуказанным условиям, должны быть предметом вашего предварительного согласия.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ФАЙЛОВ COOKIE, РАЗМЕЩЕННЫХ НА САЙТАХ

Эти файлы cookie имеют решающее значение для функционирования сайта. Без них было бы невозможно получить доступ к нашему контенту или услугам.

айлы cookie для измерения аудитории

Эти файлы cookie позволяют узнать количество пользователей и определить, как они используют сайт. Собранные после этого материалы позволяют нам постоянно улучшать ваш пользовательский опыт.

Выбранные таким образом данные не позволяют идентифицировать пользователя, поскольку информация является анонимной.

Файлы cookie, которые мы размещаем на наших рекламных площадках

Файлы cookie могут быть включены в рекламные места наших сайтов. Эти рекламные места отображают на вашем устройстве рекламный контент от рекламодателей. Эти размещения способствуют финансированию контента и услуг, которые мы предоставляем в ваше распоряжение.

Файлы cookie социальных сетей

Нажав на кнопки обмена, расположенные на наших сайтах, вы сможете установить файлы cookie на вашем устройстве.

Даже не нажимая на эти кнопки, социальные сети могут отслеживать ваш просмотр наших сайтов и, таким образом, собирать данные. Мы не можем контролировать полученную ими информацию.

Собранная информация будет влиять на содержание рекламных страниц в этих социальных сетях в зависимости от ваших интересов.

Можно отказаться от установки таких файлов cookie, но вы больше не сможете пользоваться функциями кнопок общего доступа.

Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с Политикой конфиденциальности социальных сетей. Вы также можете управлять установкой некоторых из этих файлов cookie с платформы YouOnlineChoices

Как получить ваше согласие ?

Таким образом, в соответствии с так называемым законом "Об информации и свободе", файлы cookie и треккеры, требующие запроса согласия, не могут быть депонированы или воспроизведены на вашем устройстве пользователя до тех пор, пока вы не дадите свое согласие.

Согласие - это проявление воли, свободное, конкретное и осознанное.

В этом контексте у вас есть возможность принять или отклонить депозит файлов cookie или трассировщиков.

Отказ от использования вами файлов cookie, требующих вашего согласия, не влияет на ваш доступ или использование вами веб-сайта, доступного по адресу : www.goons.fr

Ваш выбор должен быть сделан для каждого приложения и для каждого веб-сайта, и Ваше согласие требуется всякий раз, когда появляется новая цель, дополняющая первоначально запланированные цели.

Этапы составления вашего согласия в соответствии с рекомендациями CNIL :

ЭТАП 1: Ваше предварительное информирование

После того, как вы перейдете на веб-сайт, доступный по адресу https://www.lilyofthevalley.com (Домашняя страница или дополнительная страница сайта), вы будете уведомлены о появлении всплывающего заголовка :

  • - точное назначение используемых файлов cookie ;
  • - возможность отказаться от использования этих файлов cookie и изменить настройки, нажав на ссылку в заголовке ;
  • - продолжение вашего просмотра равно согласию на размещение файлов cookie на вашем терминале.

До тех пор, пока вы не продолжите свой просмотр, то есть до тех пор, пока вы не перейдете на другую страницу веб-сайта или не нажмете на какой-либо элемент на этом веб-сайте (например, изображение, ссылку, кнопку и т. д.), баннер не исчезнет.

Это сделано для того, чтобы Вы были полностью информированы, и чтобы ваше согласие не было двусмысленным.

Без вашего предварительного согласия хранение и воспроизведение файлов cookie не допускается :

  • - Если вы заходите на веб-сайт (например, на домашнюю страницу или непосредственно на другую страницу сайта с помощью поисковой системы) и не продолжаете просмотр (бездействие, которое невозможно приравнять к проявлению воли). ;
  • - Если вы нажмете на ссылку, указанную в заголовке, по которой вы можете настроить файлы cookie, и, если это применимо, откажитесь от предоставления файлов cookie.

Внимание: продолжение вашего просмотра означает согласие на размещение файлов cookie на вашем терминале.

ЭТАП 2: Страница « Подробнее-настройка файлов cookie »

Если вы нажмете на ссылку "Подробнее-настройка файлов cookie", вы перейдете на эту страницу, где вы сможете настроить файлы cookie и плоттеры.

Эта страница, в частности, позволяет вам запретить вставку файлов cookie и плоттеров.

Для этого мы внедрили практические решения, которые возможны для всех используемых нами технологий отслеживания (файлы cookie, флэш-файлы cookie, отпечатки пальцев, Плагины, определенные изображения, хранящиеся в браузере, пространства памяти для разных браузеров и т. д.).

Таким образом, вы можете свободно принимать или отклонять файлы cookie в зависимости от целей (реклама, социальные сети, показатель аудитории и т. д.).

Ниже приведены условия, позволяющие вам осуществить свой выбор :

  • - Механизм настройки файлов cookie, доступный непосредственно на веб-сайте или в приложении ;
  • - Ссылка на инструменты противодействия отслеживанию, предлагаемые решениями для измерения аудитории, рекламы или социальных сетей ; при условии, что эти решения удобны для пользователя и работают на всех устройствах и браузерах. Никакая информация, касающаяся пользователей интернета, которые не дали согласия или решили воспользоваться своим правом на возражение, не должна собираться ;

При определенных условиях, настройки браузера. Для управления файлами cookie и по вашему выбору конфигурация каждого браузера отличается. Она описана в меню справки вашего браузера, которое позволит вам узнать, как изменить свои пожелания в отношении файлов cookie.

Кроме того, мы создали, чтобы получить ваше предварительное согласие :

  • - Баннер с описанием целей использования файлов cookie, в котором четко указано, согласны ли вы на размещение файлов cookie, а также указаны способы, которыми вы располагаете для последующего отзыва своего согласия (см. ниже). ;
  • - Область запроса согласия с надпечаткой ;
  • - Установите флажки при регистрации в онлайн-сервисе, чтобы вы могли принимать файлы cookie по категориям целей ;
  • - Кнопки, позволяющие активировать функции службы, предоставляющей файлы cookie (например, плагины для социальных сетей).

Каков срок действия вашего согласия ?

Согласно принципу права на забвение, согласие, которое вы дали, должно иметь возможность быть забытым.

Таким образом, срок действия согласия на размещение файлов cookie и треккеров составляет не более 13 месяцев с момента их первого размещения на вашем терминале после выражения вашего согласия.

По истечении этого срока ваше согласие должно быть получено снова.

Ни в коем случае срок действия вашего согласия не продлевается при повторном посещении вами веб-сайта.

Условия отзыва вашего согласия

Чтобы вы могли отозвать свое согласие в любое время так же легко, как вы могли его дать, мы внедрили следующие удобные для пользователя решения :

Механизм настройки файлов cookie, доступный непосредственно на веб-сайте или в межпрофессиональном приложении платформы Youronlinechoices :

Вы можете войти на сайт Youronlinechoices, предлагаемый профессионалами в области цифровой рекламы, объединенными в Европейскую Ассоциацию цифровой рекламы (European Digital Advertising Alliance) и управляемый во Франции Бюро интерактивной рекламы во Франции.

Таким образом, Вы сможете узнать, какие компании зарегистрированы на этой платформе и предоставляют вам возможность отклонять или принимать файлы cookie, используемые этими компаниями для адаптации вашей информации о просмотре рекламы, которая может отображаться на вашем устройстве : http://www.youronlinechoices.com

Эта европейская платформа доступна сотням специалистов по интернет-рекламе и является централизованным интерфейсом, позволяющим вам выразить свое нежелание или согласие с использованием файлов cookie, которые могут быть использованы для адаптации рекламы, которая может отображаться на вашем устройстве, к просмотру вашего устройства. Обратите внимание, что эта процедура не будет препятствовать размещению рекламы на посещаемых вами веб-сайтах. Она блокирует только те технологии, которые позволяют адаптировать рекламу к вашим интересам.

ОКУНИТЕСЬ В СЛАДКУЮ ЖИЗНЬ РИВЬЕРЫ
ВМЕСТЕ С НАМИ В INSTAGRAM

LEGAL NOTICES


INTRODUCTION

This document constitutes the general conditions of use of the website available under the address "https://www.lilyofthevalley.com" (hereinafter referred to as the "website"). By accessing or using this website, you accept these terms and conditions and we reserve the right to deny access to all or part of the website to any user who does not respect them. You also undertake not to send or transmit texts or images contrary to the law, or likely to shock sensitivity, including hate content, pornographic, or incentive to conduct similar. SAS WHM reserves the right to take any action, or to take any action it thinks necessary in the event that its website is used to disseminate items of this nature. We inform you that the website is subject to French law, the French courts and that its official language is French.

INTELLECTUAL PROPERTY

The website and each of the elements that make it up (trademarks, graphics, photographs) under French and international legislation, particularly copyright, database and intellectual property law, in particular the LILY OF THE VALLEY and its logo. All other trademarks are the property of their respective owners. Any reproduction, representation, publication, transmission, or more generally any unauthorized exploitation of the website and / or its elements engages your responsibility and is likely to lead to legal proceedings, particularly for infringement.

RESPONSABILITY

The website may contain links to other sites that we do not exploit. We can in no way be held responsible for the provision of these links allowing access to these sites and external sources, and can not bear any responsibility for the content, advertising, products, services or any other material available on or from these external sites or sources that are neither verified nor approved by our teams. We are committed to ensuring our best efforts to provide up-to-date and accurate information. However, we can not be held responsible for errors, omissions or results that could be obtained by misuse of this information. We reserve the right to correct them, as soon as these errors are brought to our attention and, more generally, to modify, at any time, without notice, all or part of the Site and its conditions of use, without our responsibility. can be engaged thereby. The downloading of any material while using the service will be at your own risk. You will be solely responsible for any damage to your computer or any loss of data resulting from this download.

More generally, SAS WHM can not be responsible in any case for direct and / or indirect damages resulting from the use of this website.

AVAILABILITY OF THE WEBSITE

It is technically impossible to provide the website free from any defects and these defects may lead to the temporary unavailability of the website; the operation of the website may be affected by events and / or things that we do not control, such as, for example, means of transmission and communication between you and us and between us and other networks; we and / or our suppliers may, at any time, modify or discontinue temporarily or permanently all or part of the website to perform maintenance and / or make improvements and / or changes to the website. We will inform you, if possible, of each modification / interruption of the services available on the website. We are not responsible for any modification, suspension or interruption of the website.

WEB EDITOR & HOST

e-BISCUS SARL
Siège social : 24, rue Lieutenant Colonel Prévost
69006 Lyon – France.
SIRET. 801 855 115 Lyon
Code APE 6201Z

Crédits

Illustrations : Cyril Destrade : http://cyrildestrade.ultra-book.comhttps://www.cyrildestrade.com/

COMPLIANCE WITH THE COOKIES REGULATIONS AND THEIR SETTING

This section is devoted to the use of cookies by sites published by e-BISCUS SARL. It allows you to know more about the origin and use of browsing information processed during your consultation of our sites and your rights. This page is therefore important for you, who wish to have a positive and trustful experience of our services and for us, who wish to answer accurately and completely your questions about your consultation of our websites and take into account your wishes.

In application of the European directive called "telecom package", you must be informed and give your consent prior to the insertion of cookies and tracers.

In this context, you have the option to choose not to be drawn when you visit a website or use an application.

Your prior consent to the insertion of cookies and tracers is valid for a maximum of 13 months.

It is further specified that, in accordance with the applicable regulations, certain tracers are exempted from the collection of this consent.

A summary of the applicable rules is provided below, so that you can be fully informed and thus give free and informed consent.

What is a cookie or plotter?

Are concerned by the aforementioned regulations tracers filed and read for example when consulting a website, reading an email, installing or using a software or application regardless of the type of terminal used, such as a computer, a smartphone, a digital reader and a video game console connected to the Internet.

As such, the term "cookie" covers largely:

  • HTTP cookies
  • "flash" cookies,
  • The result of the fingerprint calculation in the case of "finger printing" (calculation of a unique identifier of the machine based on elements of its configuration for tracing purposes),
  • Web beacons or "web bugs",
  • Any other identifier generated by a software or operating system, for example.

This, whether the cookie collects or not personal data.

Cookies can have many purposes. Whatever the type of cookie, only the issuer of a cookie is likely to read or modify information contained therein.

What is the legal framework?

By the adoption of Directive 2009/136 / EC, the European legislator amended the previous legal framework (Article 5 (3) of Directive 2002/58 / EC) and laid down the principle of prior consent of the user before storing information about a user's equipment or accessing information already stored.

The only exceptions to this principle are if these actions are strictly necessary for the delivery of a service expressly requested by the subscriber or the user.

The transposition of this directive 2009/136 / CE took place, in French law, by the ordinance n ° 2011-1012 of August 24th, 2011, having modified article 32-II of the law known as "Loi Informatique et Liberté" of January 6, 1978.

Which cookies require prior information and a request for consent?

As a matter of principle, cookies requiring prior information and a request for consent may be, without this list being exhaustive:

  • Cookies related to targeted advertising operations;
  • Some audience measurement cookies (see the exemptions below);
  • Social network cookies generated in particular by their share buttons when they collect personal data without your consent.

The law provides that some tracers are exempt from the collection of your consent.

The case of cookies for audience measurement solutions (analytics)

To be exempt from a consent request, audience measurement cookies must meet the following conditions:

  • Information must be given to you in order to oppose the treatment (this opposition must be possible from any terminal);
  • The collected data must not be cross-checked with other treatments (customer files or statistics of visits to other sites for example);
  • The tracer deposited must only be used for the production of anonymous statistics and must not allow the monitoring of navigation on different websites. It should not be kept beyond 13 months and should not be extended during new visits;
  • The raw attendance data associating an identifier must also not be kept for more than 13 months;

The use of the IP address for you geolocate must not allow to determine your street: only the first two octets of the IPv4 addresses can be preserved and possibly used for geolocation (for IPv6 only the first 6 bytes can be kept) .

Analytics solutions that do not comply with the above conditions must be subject to the collection of your prior consent.

These cookies are essential to the functioning of the site. Without them, it would not be possible to access our content or services.

Audience measurement cookies

These cookies allow to know the number of users and to identify how they use the site. The elements then collected allow us to continually improve your user experience.

The data thus selected do not make it possible to identify a user, the information being anonymous.

Cookies that we emit on our advertising spaces

Cookies are likely to be included in the advertising space of our websites. These ad slots display advertising content from advertisers on your device. These spaces contribute to the financing of the contents and the services that we put at your disposal.

Social network cookies

By clicking on the sharing buttons on our websites, cookies can be installed in your device.

Without even clicking on these buttons, the social networks can follow your navigation on our sites and thus collect data. We can not control the information then retrieved.

The information collected will influence the content of advertising pages on these social networks according to your interests.

It is possible to oppose the installation of such cookies but you will not be able to benefit from the features of the share buttons.

For more information, you can consult the privacy policy of its social networks. You can also manage the installation of some of these cookies from the YouOnlineChoices platform.

How to collect your consent?

According to the law called "Loi Informatique et Liberté", cookies and plotters requiring a collection of consent can not be deposited or read on your user's device, as long as you have not given your consent.

Consent is a manifestation of will, free, specific and informed.

In this context, you have the choice to accept or refuse the deposit of cookies or tracers.

The refusal, by you, of a cookie requiring your consent does not affect your access or your use of the website accessible at: www.e-biscus.eu

Your choice must be made for each application and for each website and your consent is required each time a new purpose is added to the original purposes.

Steps to obtain your consent, following the recommendations of the CNIL:

STEP 1: Your prior information

As soon as you go to the website accessible at the address https://www.lilyofthevalley.com (homepage or secondary page of the site), you are informed by the appearance of a banner pop-up :

  • precise purposes of the cookies used;
  • the possibility of opposing these cookies and changing the parameters by clicking on a link in the banner;
  • the fact that the continuation of your navigation is in agreement with the deposit of cookies on your terminal.

As long as you have not continued your navigation, that is to say until you have gone to another page of the website or you have not clicked on an element of this website (such as a image, a link, a button, etc.), the aforementioned banner does not disappear.

This, so that you are perfectly informed and that your consent is not ambiguous.

Except your prior consent, the deposit and reading of cookies are not done:

  • If you go to the website (home page or directly on another page of the website from a search engine for example) and do not continue your navigation (an absence of action can not be assimilated to a manifestation of will);
  • If you click on the link in the banner allowing you to set cookies and, if necessary, refuse the deposit of cookies.

Warning: the continuation of your navigation is valid for the deposit of cookies on your terminal.

STEP 2: Page "Learn more - Setting cookies"

If you click on the "Learn more - Cookie settings" link, you will access this page, allowing you to set cookies and plotters.

This page allows you to refuse the insertion of cookies and plotters.

To do this, we have implemented practical solutions, which are possible for all the tracking technologies we use (cookies, flash cookies, fingerprinting, plugins, some images stored in the browser, memory spaces specific to different browsers , etc.).

You can freely accept or refuse cookies by purpose (advertising, social networks, audience measurement, etc.).

These methods allowing you to exercise your choices are as follows:

  • Mechanism for setting cookies directly available on the website or in the application;
  • Referral to tracing opposition tools offered by audience measurement, advertising or social media solutions; provided that these solutions are user-friendly and operational on all terminals and browsers. No information concerning users who have not consented or decided to exercise their right of opposition must not be collected;

Under certain conditions, browser settings. For the management of cookies and your choices, the configuration of each browser is different. It is described in the help menu of your browser, which will allow you to know how to change your wishes for cookies.

In addition, we have set up, in order to collect your prior agreement:

  • A banner describing the purpose of the cookies used, explicitly asking you if you accept the deposit by families of cookies, while you specify the means you have to withdraw your consent later (see below);
  • A superimposed consent request area;
  • checkboxes when registering for an online service allowing you to accept the deposit of cookies by category of purposes;
  • Buttons to activate the functionalities of a service that places cookies (for example, social network plugins).

How long is your consent valid?

According to the principle of the right to be forgotten, the consent you have given must be able to be forgotten.

Thus, the period of validity of consent to the deposit of cookies and tracers is 13 months maximum, from their first deposit in your terminal following the expression of your consent.

At the end of this period, your consent will have to be collected again.

In any case, the validity period of your consent is not extended when you visit the website again.

How to withdraw your consent

In order to allow you to withdraw your consent at any time, as easily as you could give it, we have implemented the following user-friendly solutions:

A cookie setting mechanism directly available on the website or in the interprofessional platform application Youronlinechoices:

You can connect to the site Youronlinechoices, proposed by the professionals of the digital advertising grouped within the European association EDAA (European Digital Advertising Alliance) and managed in France by the Interactive Advertising Bureau France.

You will be able to know the companies registered on this platform and which offer you the possibility of refusing or accepting the cookies used by these companies to adapt to your browsing information the advertisements that may be displayed on your terminal: http://www.youronlinechoices.com

This European platform is shared by hundreds of advertising professionals on the Internet and is a centralized interface allowing you to express your refusal or your acceptance of cookies that can be used to adapt to the navigation of your terminal. advertisements likely to be displayed there. Note that this procedure will not prevent the display of advertisements on the websites you visit. It will only block technologies that allow you to tailor ads to your interests.

image mask
image mask image mask