Языки:

Наш семейный АкваКлуб предлагает вам занятия водными видами спорта в течение всего дня: от гребной доски до виндсёрфинга, не обходя вниманием и пешее исследование побережья. Наша команда рада приветствовать поклонников Жигаро и постояльцев Lily of the Valley в возрасте от 7 до 77 лет.

ЧАСЫ РАБОТЫ 7/7 с 9:00 до 19:00
Тел. : +33 (0)4 22 73 22 65

ТАРИФЫ 2022 / 2023

1/2 ДНЯ : 9:00-13:00 ИЛИ 14:00-18:00
1 ДЕНЬ : 9:00-18:00

lilyofthevalley-Restaurant-Brigantine

ТАРИФЫ 2022 / 2023

1 час

1/2 ДНЯ

1 ДЕНЬ

ГРЕБНАЯ ДОСКА

20€

45€

90€

ГРЕБНАЯ ДОСКА ПРОЗРАЧНАЯ

30€

55€

110€

ГРЕБНАЯ ДОСКА ГИГАНТСКАЯ

45€

80€

160€

КАНОЭ ОДНОМЕСТНОЕ

20€

30€

60€

КАНОЭ ДВУХМЕСТНОЕ

30€

40€

80€

КАНОЭ ПРОЗРАЧНОЕ

40€

50€

100€

ДОСКА ДЛЯ СЁРФИНГА

20€

40€

80€

ФАНБОРД

20€

40€

80€

ЯХТА "ЛАЗЕР"

60€

80€

160€

УСЛУГИ АКВАКЛУБА

ВОДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА

Ежедневно тренеры АкваКлуба Lily of the Valley предлагают вам занятия водными видами спорта: йога на гребной доске, морская ходьба, бокс в воде, - вот лишь несколько из возможностей насладиться целительными свойствами Средиземного моря.

lilyofthevalley-Restaurant
ДРУГИЕ ВОДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА

Как в воде, так и на её поверхности, АкваКлуб Lily of the Valley предлагает вам каноэ и гребные доски с прозрачным дном, семейные гребные доски и доски для сёрфинга, фанборды и яхты "Лазер", ежедневно с 9:00 до 19:00.

lilyofthevalley-Restaurant-Brigantine
Beach Club
Beach Club
ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ХИЖИНА В ЖИГАРО

Вниз по склону от отеля простирается пляж Жигаро, с его шестью километрами мелкозернистого песка. На одном из его концов, на опушке соснового леса, отель Lily of the Valley и разместил свой Пляжный Клуб. Рестораны, бары и солнечные ванны от рассвета до наступления ночи делают его тёплым и полным очарования местом.

ОКУНИТЕСЬ В СЛАДКУЮ ЖИЗНЬ РИВЬЕРЫ
ВМЕСТЕ С НАМИ В INSTAGRAM

Languages:

Our family-friendly sailing club offers a wide range of water sports throughout the day. From paddleboarding to sea wading and windsurfing, there's something for everyone to enjoy. Our team is on hand to welcome regular visitors and Lily of the Valley guests, from age 7 to 77.

OPEN 7 DAYS A WEEK FROM 9 A.M. TO 7 P.M.
Tel : +33 (0)4 22 73 22 65

2022/2023 RATES

HALF DAY: 9 A.M TO 1 P.M. OR 2 P.M. TO 6 P.M.
WHOLE DAY: 9 A.M. TO 6 P.M.

lilyofthevalley-Restaurant-Brigantine

2022/2023 RATES

1 HOUR

HALF DAY

WHOLE DAY

PADDLEBOARDING

20€

45€

90€

TRANSPARENT PADDLEBOARDING

30€

55€

110€

GIANT PADDLEBOARDING

45€

80€

160€

CANOEING (SOLO)

20€

30€

60€

CANOEING (DUO)

30€

40€

80€

TRANSPARENT CANOEING

40€

50€

100€

WINDSURFING

20€

40€

80€

FUNBOARDING

20€

40€

80€

LASER SAILING

60€

80€

160€

SAILING CLUB ACTIVITIES

WATERSPORTS (IN THE WATER)

The coaches at the Lily of the Valley Sailing Club provide watersport lessons every day, including paddleboard yoga, sea wading and aqua boxing – just some of the ways to discover the benefits of the Mediterranean.

lilyofthevalley-Restaurant
WATERSPORTS (ON THE WATER)

Enjoy being in the water or on the water! The Lily of the Valley Sailing Club offers transparent canoes and paddleboards, family paddleboards, windsurf boards, funboards and other types of surfboards, every day from 9 a.m. to 7 p.m.

lilyofthevalley-Restaurant-Le-Village
The Beach Club
The Beach Club
The best beach place to be in Gigaro

Below the hotel lies the fine sandy beach of the Plage de Gigaro, which stretches for six kilometers. At one end, on the edge of the pine forest, Lily of the Valley has set up its Beach Club. From dawn till dusk, you'll find restaurants, bars, and many spots for sunbathing. Perfect if you'd like to relax in a welcoming, friendly environment full of charm.

EXPERIENCE THE RIVIERA WITH US
ON INSTAGRAM